Часовня-памятник 1892 год
Вид с набережной на Задобрянку
Фото Андрея Дудника
набережная
Заводская плотина
свято-митрофаниевский храм
Официальный сайт
Добрянское городское поселение
Главная / О Добрянке / Бренд города

Бренд города

     cd    

 Администрации Добрянского городского поселения выдано Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 563038 "Добрянка столица доброты", зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 27 января 2016 года (приоритет от 08 августа 2013 года). Срок действия регистрации товарного знака до 08 августа 2023 года, запись внесена в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

 

 

4 июля 2012 года в нашем городе успешно прошла презентация бренда «Добрянка - столица доброты». Проект получил широкую поддержку среди местного населения и власти, которые испытывают большие надежды в связи с появлением у города собственного бренда. Одновременно с брендом у Добрянки появился и первый в России бренд-менеджер города.

 

Торжественное мероприятие стало заключительным аккордом шестимесячной работы по разработке бренда города московской компанией CityBranding. Фактически это первый в истории России с успехом завершенный проект разработки бренда города, основанный на изучении его идентичности, с привлечением большого количества горожан и при всесторонней поддержке власти. Тем самым, как утверждает руководитель проекта Василий Дубейковский, бренд «Добрянка - столица доброты» имеет все шансы на то, чтобы стать идеей, объединяющей добрянцев и служащей основой для общения Добрянки с внешним миром, в том числе с инвесторами и гостями города. Примечательно, что инициатором и заказчиком проекта стала администрация города Добрянка во главе с мэром Сергеем Окуловым. Целевая аудитория проекта - добрянцы, желающие процветания и благополучия родному городу.

 

Проект во многом оказался инновационным: бренд разрабатывался на основе анализа идентичности города и с учетом мнения добрянцев; концепция бренда была выбрана на конкурентной основе; логотип разрабатывался лишь после 4-месячного исследования города; по итогам разработки в городе создана бренд-структура во главе с первым в России бренд-менеджером города, бывшим капитаном команды КВН «Добрянка» Галиной Данилюк.

 Разработка бренда проходила в четыре этапа, на каждом из которых основным принципом было привлечение к работе жителей города и создание условий открытого доступа к информации о ходе проекта с возможностью быстрой обратной связи для всех его участников.

«Хочу поздравить всех жителей Добрянки с этой инициативой. Это очень долгосрочный проект, построенный на вашем понимании города и гордости за Добрянку. Я желаю жителям столицы доброты всего самого доброго и большой энергии вашему проекту!» - высказался о проекте известный специалист по брендингу территорий, бренд-менеджер Барселоны Хуан Карлос Беллозо.

На очередном заседании бренд-совета, которое состоялась 9 апреля 2014 года, новым бренд-менеджером выбран 22-летний житель города Иван Свистунов, смениивший на этом посту Галину Данилюк. 

 

Участники бренд-совета (слева направо): Ирина Жукова, Марина Марковская, Валерий Базанов, Ирина Калинина, Иван Свистунов

Фото М. Калинина

 

 

 

 




 

 Добрянка - столица доброты

Администрации Добрянского городского поселения выдано Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 563038 "Добрянка столица доброты", зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 27 января 2016 года (приоритет от 08 августа 2013 года). Срок действия регистрации товарного знака до 08 августа 2023 года, запись внесена в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

Контакты

Иван Свистунов - бренд-менеджер Добрянки,
+7 (909) 727-65-54, svistunov@kindacapital.com

Василий Дубейковский - руководитель CityBranding,

+7 (925) 011-02-54, dubvas@gmail.com

Группа Вконтакте vk.com/kindacapital

 Группа Facebook https://www.facebook.com/kindacapital

Видеоканал о столице доброты www.youtube.com/user/kindacapital

 Сайт компании-разработчика http://citybranding.ru/

Сайт администрации Добрянки http://dobryanka-city.ru/

Фото с эмблемами доброты  http://instagram.com/kindacapital

 

 

Выпуски информационного вестника "Добрые вести"

2014 год: март , апрель, май